Структура и органы управления МОУ СОШ с. Лесное

Директор МОУ СОШ с.Лесное  - Васильева Татьяна Павловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Минахина Елена Александровна

Ответственная за воспитательную работу – Некрылова Людмила Леонидовна

Адрес Школы: 412333, Саратовская область, Балашовский район, село Лесное, улица Ленина, дом 3

Дни часы приёма МОУ СОШ с.Лесное: понедельник-пятница 15.00-17.00

Рабочий телефон: 8(4545)7-35-40

E-mail МОУ СОШ с.Лесное: lesnoeschool@mail.ru     

 

В августе 2014 года пошла реорганизация МОУ СОШ с.Лесное путём присоединения структурного подразделения дошкольного образования (ранее МДОУ «Ласточка» с.Лесное)

Структурное подразделение "Детский сад "Ласточка"

Положение о структурном подразделении "Детский сад "Ласточка" - http://lesnoecentr.narod.ru/Poloshenia_15/polozhenie_o_strukturnom_podrazdelenii_d.s-lastoch.pdf

Старший воспитатель структурного подразделения "Детский сад "Ласточка" -  Подосинникова Юлия Викторовна

Адрес "детского сада "Ласточка": 412333, Саратовская область, Балашовский район, село Лесное , улица Советская, дом 13

Электронный адрес структурного подразделений, детского сада "Ласточка" с.Лесное -  lastochka-lesnoe@mail.ru  

Часы приёма: понедельник - пятница 9.00 - 12.00

Рабочий телефон: 8(4545)7-35-35

Персональный  состав педагогических  кадров  2017-2018 уч.год

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Хороший уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива. Используя индивидуально-дифференцированный подход к процессу обучения, учителя создают все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала, учитывают способности, возможности, интересы учеников, развивают механизмы  самореализации, саморазвития, адаптации. Все учителя стараются создать комфортные условия успешного обучения каждого ученика, проявляют оптимистический подход к ребёнку, относятся к ученику как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно и проявлять собственную активность, опираются на интересы каждого ребёнка в учении, содействуют их обретению. Продолжают  внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении: создают условия для проявления и развития индивидуальности, самобытности и уникальности учащихся, формируют учебную деятельности школьников, учитывают психофизиологические особенности учащихся, создают атмосферу взаимной заинтересованности в работе друг друга, обеспечивают обратную связь в педагогическом процессе.

В 2017-2018 учебном году в школе работают 15 педагогов:

        Методическое объединение учителей гуманитарного цикла: учителя русского языка и литературы – 4 человека; учителя немецкого языка – 1 человек; учитель истории и обществознания – 1 человек.

        Методическое объединение учителей точных предметов: учителя математики – 2 человека,  учитель физики - 1 человек,     учитель технологии – 1 человек.

Методическое объединение учителей естественных предметов: учитель  географии, биологии, экологии  – 1 человек;         учитель  музыки – 1 человек;     учитель ОБЖ и  физ-ры – 1 человек.

        Методическое объединение учителей начальных классов – 2 человека.

 

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Название предмета

Класс

Образо вание

Категория

Когда  и  какое  уч.  зав.  оконч

Квалификация  по  диплому

Стаж   работы  01.09.17

  1.  

Васильева  Татьяна  Павловна

Директор

Русский яз.

Литература

6,7, 10,

10

Высшее

соответ.

БГПИ  1991 г.

Учитель начальных классов

32

  1.  

Борщева

Елена Владимировна

Учитель физики

Физика

Математика

7-11

6

Высшее

соответ.

СГУ им Н.Г.Чернышевского

2003г.

Педагог-психолог

Курсы переподготовки учитель физики

2
  1.  
Байрамукова Наталья Сергеевна Учитель русского языка

Русский язык

Литература

8,9

6,8,9

высшее соответ. ФГБОУ ВПО «СГУ им.Н.Г.Чернышевского» 2012 учитель русского языка и литературы

2

  1.  
Исаева  Татьяна  Алексеевна

Учитель технологии, информатики,

химии, ИЗО

Технология

Информатика

ИЗО

Химия

5-7

7, 8,10

5-7

8-11

Среднее спец.

соответс.

СарИПК и ПРО

АНО ДО "СибИНДО"

Курсы переподготовки учитель технологии и

учитель химия

16

  1.  
Минахина  Елена  Александровна

Зам. дир.УВР,

 учитель немецкого языка

Немецкий яз.

МХК

6,7,9,10

10,11

Высшее

соответст.

БФ СГУ  2000 г. Учитель  русского языка литературы 22
  1.  

Ненахова Любовь Алексеевна

учитель русского языка

ОДНКНР

Немецкий язык

5

8,11

2-5

Высшее

соответст

БФ СГУ

2000 г.

Учитель начальных классов

21

  1.  

Некрылова  Людмила  Леонидовна

Учитель биологии и географии

Биология

География

Краеведение

технология

5-11

5-11

7,9

10,11

Высшее

1

СГУ   2000 г.

Географ. Преподаватель

17

  1.  

Палатова  Татьяна  Владимировна

Учитель математики

Математика

Информатика

5,8,9,11

9,11

Высшее

соответств

СГУ

 1984 г.

Математика

32

  1.  

Сергеева  Татьяна 

Петровна

Учитель истории и обществознания

История

Обществозн

Краеведение

5-11

5-11

8

Высшее

соответст

СГПИ  1981 г.

Учитель  русского языка литературы

32

  1.  
Сивакова  Галина  Ивановна

Учитель начальных классов

Начальные классы

3-4 кл.

Высшее

соответ.

БГПИ   1983 г.

Учитель  начальных классов

34

  1.  

Соколова Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов

Начальные классы

1-2 кл

Высшее

соответст.

БГПИ

1994 г.

Учитель начальных классов

23

  1.  

Тетюхин   Анатолий  Павлович

Учитель физической культуры

Физ-ра

ОБЖ

Технология

5-11

8-11

5-7

Высшее

1

СХИ

 1978 г.

Учёный  агроном

Курсы переподготовки учитель физической культуры

37

  1.  

Тетюхина  Валентина  Владимировна

Учитель математики

Математика

Технология

7,10

8

Высшее

соответ

БГПИ  1979 г.

Учитель математики

36

  1.  

Чарыков  Владимир  Михайлович

Учитель музыки

Искусство (музыка)

1-8

Среднее спец

соответст

Балашов муз.  Учи 1985 г

Руководитель самодеятельного  оркестра, преподаватель

29

  1.  

Стоякина Ирина Сергеевна

учитель русского языка и литературы

Русский яз.

Литература

5,11

5,7,11

Высшее

соответст

СГУ 2011г.

учитель русского языка и литературы

9

 

Педагогические работники школы, имеющие отраслевые награды:

1. Васильева Т. П. награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 2009 г.

2. Тетюхин А.П.- наградной знак «Почётный работник общего образования РФ»,

Грамота Министерства обороны за образцовое выполнение обязанностей командира роты на учебных сборах по ОВС.

Благодарность от Правительства Саратовской области. Министерство по делам молодёжи, спорту и туризму за большой личный вклад в развитие физической культуры и спорта, за постоянную заботу о подрастающем поколении жителей нашей Губернии.

Грамота Министерства образования Саратовской области за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Почётная грамота Министерства Просвещения РСФСР и республиканский комитет профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

Грамота ОМО Балашовского района за подготовку победителя Всероссийского турнира по борьбе самбо среди юношей.

Грамота Управления образования администрации Балашовского муниципального района  за активную работу в военно–патриотическом воспитании молодёжи и высокие результаты в подготовке команды к районным соревнованиям в период месячника посвящённого «Дню защитника Отечества».

3.   Тетюхина В.В. – Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. 2011 г. 

Структура управления образовательного учреждения

  Управление школой осуществляется на основе единоначалия, демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит педагогическому совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной  работе. 

Управление в Школе носит общественно-государственный характер. К участию в управлении привлекаются родители, учителя, учащиеся, выпускники, члены Совета социокультурного центра села. Основные принципы управления: демократичность, открытость, приоритет общечеловеческих ценностей,  забота о жизни и здоровье человека.

Формами самоуправления школы являются: Управляющий совет, педагогический совет, собрание трудового коллектива, родительский комитет, клуб старшеклассников, клуб выпускников, Совет социокультурного центра. Созданная в Школе модель управления  позволяет охватывать все направления деятельности Школы, отражает многофункциональную деятельность образовательного учреждения и осуществляет организацию деятельности от уровня учащихся до административного.

 Стратегическое руководство социальной политикой принадлежит выборному представительному органу—Управляющему совету школы.

  Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в школе и ее автономности в вопросах, отнесенных законодательством РФ к самостоятельной компетенции школы: утверждение программ развития школы, утверждение отчетов по итогам учебного и финансового года, принятие локальных актов, согласование «школьного компонента», бюджетной заявки, сметы расходов и т.д. Управляющий совет принимает участие в обсуждение эффективности работы школы в учебном году, ежегодный публичный доклад директора школы.

Основные результаты деятельности Управляющего совета: принятие локальных актов в связи с реализацией КПМО в школе. Обсуждение публичного отчёта директора, образовательной программы, оплаты выплат стимулирующего характера работникам школы. Помощь в ремонте школы, проведении общешкольных мероприятий. Работа по удешевлению школьного питания.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Формы координации:

программа развития школы;

образовательная программа школы; основная образовательная программа ФГОС НОО; основная образовательная программа ФГОС ООО

Учебно-воспитательный план работы школы;

педагогические советы;      

административные совещания.

Социальное партнерство

Взаимодействие со всеми учреждениями села.

Создание Совета социокультурного центра. С работниками культуры установлен единый режим работы. Интеграция клубного и школьного образования позволила удовлетворить все запросы обучающихся  с учетом их индивидуальных возможностей и желаний. Школа использует помещение Дома культуры, его актовый зал, что обеспечивает высокий уровень мероприятий. Кружки, работающие при Доме культуры, проводят и учителя школы. Их посещают не только школьники, но и воспитанники детского сада. Школьники принимают участие в подготовке и проведении праздников в детском саду.  Результат совместной деятельности активное участие в районных конкурсах и высокие достижения. Согласованы внешкольные мероприятия на уровне социокультурного центра, это Школа, МДОУ «Ласточка» с Лесное,   библиотека с.Лесное (филиал №14 с. Лесное МУК «Балашовская МЦБ),  Дома культуры:  Лесновский сельский дом культуры, Рассказанский сельский дом культуры, Конновский сельский дом культуры.

Социальная активность учреждения

С Администрацией муниципального образования два года реализуется проект «Работа в АМО с. Лесное». Дети, в семье которых прожиточный уровень низкий, выполняют в летний период работу по благоустройству села и зарабатывают для себя деньги.

Совместно с родителями  организован экологический клуб «Березка», который эффективно работает. Родители принимают участи в субботниках, организуемых школьниками. Вместе с детьми ходят в походы, на экскурсию. Учащиеся с руководителем клуба, учителем биологии, проводят исследовательскую работу по изучению природы родного края, которая обобщена и представлена в район на конкурс.

Совместно с ветеранами войны и труда в рамках реализации проекта «Мы в ответе за своё село» учащимися проведена исследовательская работа по краеведению, возглавляемая учителем истории, собран и систематизирован материал по истории и развитию села за последние сто лет.

Более эффективной стала деятельность руководителей и педагогов Школы. Привлечение к управлению общественности, создание Совета центра позволило повысить качество образовательного процесса.